Начавший работу в конце июля 2016 года call-центр СГК в Красноярске в первый месяц обработал 4560 звонков потребителей. В дальнейшем число обращений ежемесячно возрастало, и в декабре по телефону сервиса потребители обратились 6449 раз.
Чаще всего потребители задают вопросы, связанные с передачей показаний приборов учета, получением разъяснений по расчетным документам. Все операторы прошли специальное обучение и готовы предоставлять информацию о работе энергокомпании и договорных отношениях с потребителями. Разговор со специалистом call-центра длится в среднем 3 минуты.
«Call-центр был создан для того, чтобы потребители тепловой энергии СГК могли оперативно получить информацию по расчетам, оплатам, а также оформить заявку на вызов технического специалиста. В том случае, если ситуация требует детального рассмотрения, через call-центр можно оформить заявку для получения развернутого письменного ответа», — отметила начальник управления по проектам развития Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании Лариса Гольдман.
Работает call-центр с 8 до 20 часов ежедневно, кроме выходных. Однако есть периоды пиковых нагрузок линии: с 9 до 12 и с 13 до 16, поэтому потребителям для сокращения времени ожидания рекомендуется обращаться в утренние часы – с 8 до 9, или в вечерние – после 16 часов.
В планах компании — расширение зоны обслуживания call-центра. Сейчас ведется работа по организации аналогичных сервисов для Назарово и Канска.
Для информации:
Сall-центр Сибирской теплосбытовой компании принимает звонки по единому многоканальному номеру: 2-579-555.