В командах по пять человек участники мейкертона создавали очки виртуальной реальности из подручных материалов: из картона и специальных оптических линз. В процессе работы над заданием школьники знакомились с технологией искусственной реальности и областями её применения, изучали отличия между VR-очками и VR-шлемами.
За пять часов ребятам удалось собрать свои собственные модели, которые предстояло защитить перед жюри. Как настоящие разработчики, участники должны были грамотно презентовать свою идею перед "потенциальными инвесторами", рассказать о её конкурентных преимуществах, сферах реализации. Оценивали работу представители регионального бизнес-инкубатора и его резидентов. Лучшими разработчиками очков виртуальной реальности была признана команда из г. Красноярска «Экранизация».
«Подобные мероприятия позволяют в современном, нескучном формате познакомить школьников с передовыми технологиями, показать ребятам, что новые научные разработки гораздо ближе, чем кажется. Такие интерактивы повышают интерес подрастающего поколения к инженерно-технической деятельности, позволяют нам ориентировать подростков на наукоёмкое творчество, технологическое предпринимательство»,- отметил Дмитрий Сидоренко, заместитель исполнительного директора КРИТБИ по инновационному предпринимательству.
Научно-техническ