В следующем году ассортимент продукции под брендом Зимней универсиады-2019 пополнится деревянными солнцезащитными очками и аксессуарами из сибирских пород деревьев, кондитерскими изделиями и мороженым. Также спортивные фанаты и болельщики смогут купить ювелирные изделия из золота и серебра, памятные медали, сумки и рюкзаки с символикой студенческих игр.
Напомним, программа по выбору официальных лицензиатов Студенческих игр была запущена в середине 2016 года. Для производителей было открыто около 30 категорий товаров, среди них канцелярия, печатная продукция, посуда, одежда и т.д. В настоящее время поступило свыше 50 заявок от компаний России. Завершится отбор лицензиатов в сентябре 2018 года.
Сертификаты на выпуск лицензионной продукции получили следующие компании: мастерская деревянных аксессуаров "Бревно", кондитерское объединение "Пекарево", компания "Юнилевер Русь", производитель почтовых марок "Марка", салон ювелирных изделий "Династия", полиграфическая компания "Ситалл", компания "Сувенир Сити", сеть магазинов "Эльсити" и производитель памятных медалей "Гознак".
"Нам интересно принять участие в проекте. Безусловно, это станет большим шагом для развития компании, - отметил директор ООО "Бревно" Артем Коровин. - Мы будем изготавливать очки из дерева, брелоки, различные украшения и аксессуары, осветительные приборы. Рассчитываем на интерес к продукции среди взрослых и молодежи. Надеемся, что в будущем сможем принять участие в других крупных проектах, представлять рынок лицензионной продукции не только на территории Красноярска, но и других городов России".
Планируется, что новая продукция от компаний поступит в продажу в 2018 году. Приобрести товары можно будет через интернет-магазин студенческих игр и торговую сеть "Эльсити".
Отметим, что представители бизнеса обсудили концепцию выпуска будущей брендированной продукции и получили сертификаты на ее выпуск на образовательном семинаре, состоявшемся в ноябре этого года. Приглашенным экспертом мероприятия стал руководитель департамента лицензирования Олимпийского комитета России Игорь Бочкарев, который поделился опытом реализации маркетинговой кампании Олимпийских игр в 2014 году. Всего в семинаре приняли участие более 40 представителей лицензиатов Зимней универсиады-2019.
"Мы рады получить позитивный отклик со стороны бизнеса, поскольку для нас крайне важно предоставить участникам Зимней универсиады-2019 лучшие услуги и сервисы. И, конечно, сувенирная продукция оставляет самые позитивные эмоции у гостей Студенческих игр, позволяет увезти с собой воспоминание о грандиозном спортивном празднике", - рассказал руководитель исполнительной дирекции XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске Максим Уразов.
Получить подробную информацию об открытых категориях лицензионных товаров и подать заявку на их выпуск можно на сайте Студенческих игр.